Высокий спрос во всём мире
Источник: портал motorshef.ru
Российский автомобильный рынок — приоритет для китайского производителя
В 2012 году совет директоров Sailun утвердил план по росту влияния на шинных рынках России и Украины.
Над шинами работают лучшие мировые эксперты
Бренд Sailun был создан в 2002 году на базе научно-технического центра в Циндао. Именно здесь впервые в мире использовали метод 3D моделирования на производстве.
Научно-технологический Университет, который занимает 22 место в рейтинге всех университетов Китая.
Каждая четвертая легковая, каждая пятая коммерческая и каждая третья грузовая шина, проданная на вторичном рынке США, произведена в Китае.
Вот один из примеров этой тенденции:
TBC Corp. и Dynamic Tire Corp., регулярно проводят тест-драйвы, чтобы показать потенциальным клиентам из числа дилеров, что китайские шины по своим качествам не уступают или почти не уступают шинам от намного более известных брендов из Америки, Европы или Японии.
На этих мероприятиях, а также в разговорах с другими дистрибьюторами, менеджеры часто повторяют слова, которые уже стали мантрой для китайской шинной индустрии — то, что шина сделана в Китае, ничего не говорит, потому что многие — и в том числе крупнейшие мировые компании — тоже производят шины в этой стране.
В целом стоимость импорта легковых, коммерческих и грузовых шин в США в прошлом году составила 11,7 миллиарда долларов. Китайских шин было ввезено на 3 миллиарда долларов.
Импорт шин в Россию в первом полугодии 2023 года вырос на 28 процентов, сообщает «Коммерсантъ». В итоге доля импорта на российском рынке шин составила 30 процентов.
Мы относительно недавно вышли на европейский рынок, так что развитие в Западной Европе является для нас сейчас главным приоритетом. Но мы также хотим работать в Восточной Европе и сейчас думаем о продвижении в России и на Украине — сейчас у нас на повестке дня именно эти два рынка
Сэмюэль Чжоу (Samuel Zhou), директор по маркетингу Sailun.
Из интервью для журнала Tyrepress